Когда меня спрашивают по поводу цены за копирайтинг (1000 знаков), я отвечаю – единого тарифа НЕТ. Цена на услуги копирайтера определяется рядом факторов:
- Видом выполняемой работы.
Рекламный и продающий текст на заказ для сайта, текст презентации компании, текст коммерческого предложения о сотрудничестве – это совершенно разные вещи. Оцениваются они не килознаками, а сложностью выполнения (в зависимости от задач, которые вы ставите).
- Тематикой вашего бизнеса/предложения.
Для написания текста ком предложения для строительной фирмы и продавца игрушек мне потребуется разное количество времени. Временной фактор также влияет на стоимость работы.
- Срочностью реализации заказа.
Я могу быстрее написать коммерческое предложение на поставку или презентацию на заказ, но по повышенной стоимости, сократив стандартные сроки в 2 раза. Тариф за услугу будет следующим – стоимость услуги * 1,8.