Если вы не знаете, как лучше разрекламировать свой бизнес, сориентируем вас по форматам нашей текстовой рекламы и раскроем преимущества каждой:
Формат 1
Рекламно-информационная статья в раздел «Специалисты по здоровью» объемом 2500-3500 зн. – пример, в раздел «Мнение эксперта» объемом 2500-3500 зн. – пример.
Статья в раздел «Специалисты по здоровью» позволяет полноценно прорекламировать себя и свои услуги, рассказать преимущества обращения к вам, как к профессионалу, сообщить читателям свои контакты. Позволяет привести из поисковиков большое число посетителей.
Статья в раздел «Мнение экперта» позволяет провести качественную оптимизацию страницы и привести из поисковиков большое число посетителей. А вам – показать свою компетенцию в конкретном вопросе здоровья.
Формат 2
Рекламно-информационная статья в раздел «Мнение эксперта» объемом 3000-4500 зн. – пример.
Данный вид статьи в отличие от вышеописанных вариантов размещения позволяет провести более качественную оптимизацию страницы (по бОльшему числу ключевых запросов в поиске) и привести из поисковиков бОльшее число целевых посетителей.
Статья на 3000-4500 зн. позволяет максимально подробно раскрыть интересный вопрос, гармонично вписав цитаты эксперта, показать его профессионализм детальнее.
Формат 3
Рекламно-информационная статья-интервью на 2500-3000 зн. в раздел «Специалисты по здоровью» или «Мнение эксперта».
Данный вид статьи для рекламы бизнеса пишется в формате «вопрос-ответ». Статья позволяет провести качественную оптимизацию страницы и привести из поисковиков большое число посетителей. А вам – показать свою компетенцию в конкретном вопросе здоровья или рассказать о себе в формате «разговор с журналистом».
БОНУСЫ
При заказе статьи в формате 2 или 3 вам положен БОНУС – бесплатное рекламное размещение в разделе «Специалисты по здоровью» — пример.
Обратите внимание на следующее:
- Мы знаем, как вам помочь продвинуть свои услуги в интернете, а потому пишем материал сами, оформляем иллюстрации, размещаем (т.е. готовим статью «под ключ»).
- Стоимость рекламы не меняется в меньшую сторону, если вы предоставляете свои базовые материалы. Почему – объясняем лично!
- Ваша статья может содержать не более 2-х ссылок на продвигаемый интернет-ресурс.
Как готовится ваша статья:
Материал составляется опытными копирайтерами-маркетологами.
Контент готовится на базе предоставленной вами информации/текстового материала, пишется текст, понятный и цепляющий читателя. Это позволяет вашему потенциальному покупателю быстро понять суть вашего предложения и проникнуться доверием.
Внедряются продающие приемы.
Сделать текст легким, удобным для прочтения, продающим одновременно – под силу нашим профессионалам. Потенциальный покупатель после ознакомления со статьей с рекламой бизнеса поспешит воспользоваться вашим предложением, и статья быстро окупит себя.
Статья «затачивается» под лучшие ключевые запросы (SEO-оптимизируется).
Классный текст, привлекательное оформление, а также грамотная SEO-начинка — фишка наших копирайтеров!